Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
 
.
Файлы cs 1.6

Скачать CS 1.6

Программы

Софт для серверов

Модели гранат

Модели оружия

Модели игроков

Другие модели

.
Читалка

Делаем цветное лого

Познаём скрипты

Полезные советы

Установка моделей

Распрыг

Баги и приколы

Всё о читерах

Делаем мувик

Делаем свой сервер

Делаем демку

.
Юмор

Стишки про CS

Басни CS

Как стать отцом CS

100 отмазок

.
Мини-чат
.
Наш опрос
Как вам наш дизайн ?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 78

.
Состав клана
Клан неактивен
.
Кто Онлайн
.
Счетчик
.
Баги, хинты, приколы и прочее

В этой статье будут рассмотрены несколько трюков, багов, приколов и т.д. которые в
определенных ситуациях могут очень вам помочь. Среди них: бесшумный
спуск с лестницы, открывание двери "на себя", мини-прыжок и "волна
победы". 

Бесшумный спуск с лестницы. 

Спускаясь с
вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук,
соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с
помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших
лестниц. Для этого нужно сделать следующее: 

1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней. 
2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift) 
3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы. 
4.Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю. 

Открытие дверей "на себя". 

Сейчас
довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся
двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь
там всего одна. Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам
игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак: 

1. Подходим к двери. 
2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси 
3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим. 

Мини-прыжок. 

Наварное,
самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто
профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных
комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время
"мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от
обычного прыжка. 

Теперь как на деле сделать жтот прыжок: 
1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения. 
2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания. 
3. Сразу после этого нажмите прыжок. 

Волна победы. 

Скорее не трюк, а прикол. 

Как сделать волну победы? 
1. Посмотрите не небо 
2. Возьмите в руки нож 
3. Используйте вторичный огонь 
4. Поменяйте нож на основное оружие 
5. Проделайте шаги 2-4 несколько раз. 

Прыжок как в матрице, получается только за теров 
1. Достаём любое оружие 
2. Делаем несколько выстрелов 
3. Нажимаем на кнопку перезарядка 
4. Посреди перезарядки достаём бомбу и подпрыгиваем. 
В итоге ваш игрок подпрыгнет поджав колено, и раздвинув руки. 

Как замутить невидемый шит: 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 
1. Могут читером назвать, обматерить и.т.д. 
2. Действует только в версиях cs1.6 V 23 или ниже!!! 

Действия: 
1. Покупаешь шит . 
2. Покупаеш гранату. (любую). 
3.Кидаеш шит! 
4.Теперь самое сложное для новичков: 
Во время того, как наступаеш на шит нужно кинуть гранату. 
Вот и всё, что требуется для этого... 
Только
когда всё получется не надо менять оружие, и ещё вот, что - после того
как получилось нужно закрытся щитом (По умолчанию правая кнопка мышы)

Скорость

В cs важна скорость,если ты бежишь быстрее всех то соответственно у тебя преимущество добежать до той или инной точки быстрее!
2 способа которые я знаю чтобы бежать быстрее:
1.Распрыг(всем известен)

2.Скорость бега с ножом 100%,но со скаутом скорость 102%

Баги карт (триггеры) 
de_aztek 
когда кто-то проходит по мосту или поднимается снизу из воды на маленький бомб плэйс - гремит гром 

de_train 
когда кто-то залазит на вагон - лаит собака, а когда залазят на вышку - гудит самолёт 

На
многих картах есть такие "звуковые тригеры". Вот только работают они не
совсем точно (срабатыают спустя несколько секунд). И после сработки
тригера, в следующий раз он сработает лишь спутся минуту и более (если
кто-то другой пробежит следом то звука не будет). 

Звуки. 
Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Это часто запутывает противника. 
Можно почти бесшумно спрыгнуть на de_nuke со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край. 
Применяется редко, ибо велик шанс "не долететь". 

Чтобы
запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении
стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны. 

Чтобы
противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается (Граната) HE.
Просчитывается время, и когда HE взрывается вы должны спрыгнуть. 

Звуки. 

На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится 

определенный звук. 
de_aztec
– для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из воды
возле галереи, CT створки выход на А плант, арка на базе Т. 

Триггеры на de_train. 

Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится 

громкий звук самолета. 
Задержка – 4 секунды 
Работает раз в три минуты. 
Радиус – вся карта. 

Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на 

открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки. 
Задержка – 3 секунды 
Работает раз в три с половиной минуты. 

Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени. 
Задержка – секунда 
Работает каждые полторы минуты. 

Триггеры на de_cbble. 

Первый триггер. Возле базы CT вход в рукав пояляется звук коровы. 
Задержка – 19 секунд. 

Второй
триггер. Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики
карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через
19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта
B на малой платформе. Очень хорошая инфа! 

Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы. 
Задержка - 13 секунд. 
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы. 

Четвертый триггер. Выход с ll на плант B, конец большой платформы. Появляется звук ворон. 
Задержка – 6 секунд. 
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы CT. 

на
cs_assault есть ящик около открытого входа, красного цвета, точнее
стопка таких ящиков, становитесь в угол (со стороны двери, не со
стороны лестницы!), в консоли пишите sv_gravity 100 (только сервер
может это сделать), прыгаете и стараетесь продавится в ящик, и только
почти достигнув верха вы можете залесть внутрь ящика, притом никто и
ничто вас не видит (кроме DEAD плаеров). 

Еще, в начале раунда
желательно выпустить пару патронов в воздух, ибо первые выстрелы не
всегда регистрируются на сопернике. Это бывает достаточно редко...

Edge Bug

Немного о Edge Bug.
Edge Bug - это специальная техника в CS 1.6 которая позволяет Вам падая с абсолютно любой высоту не терять ХП(Здоровья)
В КС 1.6 очень малый процент игроков умеют выполнять этот сверхсложный элемент – по этому научившись, Вы получите некое преимущество над противниками.
Прелесть edge bug в том что его можно выполнять на любой карте в любой момент игры когда Вам это будет необходимо.
Когда применяется этот трюк? Допустим ситуацию: Вы на nuke запрыгнули на высокую скалу - Вас покоцали, а способов кроме багов спуститься не умерев у Вас не остаётся, в основном для таких случаев и необходим edge bug.

Теперь немного поподробнее о том как научится, когда использовать, и как тренировать edge bug.
Вот небольшое руководство:
Находим крышу или скалу или любую другую возвышенность с которой Вы хотите спрыгнуть не потеряв здоровья. Далее примечаем внизу текстуру на которую будем приземляться (желательно ящик, хотя даже обычный выступ подойдёт). Разгоняетесь - прыгаете. Далее чтобы не потерять здоровья при падении - разворачиваемся в полёте на 90 градусов (примерно повернуться назад, не надо высчитывать каждый процент в этом нет необходимости) и затем последует самый сложный элемент всего трюка, из-за которого ему так сложно научиться - необходимо приземлиться на край текстуры в 4 юнита!(можно еще ближе к краю) Для тех кто не в курсе юнит - мера длинны в КС. Для тех же кто в первые видит слово юнит и понятия не имеет сколько это в расстоянии, совет – прыгайте на самый краешек текстуры.

Еще одна полезность этого бага - при приземлении Вы не услышите абсолютно никакого звука - то есть противник может даже не знать что Вы уже не находитесь там где были раньше, это даст Вам преимущество.

Теперь более подробно о тренировках этого бага. На сегодняшний день очень многие геймеры пытаются овладеть данной техникой. По-этому уже создано огромное количество карт именно по тренировке этого бага. Обычно на таких картах два уровня сложности Easy and Average (Новичек и Профи соответственно). Если Вас заинтересовала данная техника и Вы хотите научиться ей, то такие карты для Вас просто необходимы.
О использовании на командных играх и чемпионатах. Данную технику довольно редко практикуют на играх команды профессионального уровня. Ведь тут многое зависит от "случая" - то есть можешь долететь или не долететь , умереть или не умереть, а на важных играх рисковать никак нельзя и нужно действовать наверняка вот почему эту технику не так часто используют.

Форма входа
.

Привет,Гость

Ник:Гость

Группа:Гости

Пол:

Зарегистрирован дней

Ip:3.147.56.176

Личных сообщений:

Редактировать профиль

Завершить сеанс

PrO*ShoOterS Public Server
.
Поиск
.
Игра

.
Шутка недели
Встречаются два шефа: - Слыш, ты своим зарплату выплачиваешь? - Нет. - И я нет. А они всеравно на работу ходят? - Ходят. - И мои ходят. Слыш, может вход платный сделаем? Вход сделали платным. Проходит неделя. - Ну как, твои ещё на работу ходят? - Ага, тока экономят, сцуки!!!! - ????? - В понедельник приходят, а в пятницу уходят!.
.
Администрация

YaHoo[cl]: 497442759
OxyGen[zcl]: 4259905
ReaLjkee: 492212610
.
Наша кнопка
.
Наши друзья
NC*team
Counter Strike Portal
Сервер 'АКАДО' CS 1.6 Сайт CS 1.6 Kлана DaNGeRouS! N.D. // Games,Soft,Scripts,Designs and more on NeoDesigns !! Мониторинг Серверов CS:Source, Серверов CS 1.6 и Серверов CS 1.5, а также рейтинг карт
Сервера CS 1.6
Сервера CS
cs сервера
cs сервера
.
This site was made by YaHoo. © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz